У любого бизнеса рано или поздно встает проблема – как эффективнее управлять бизнес-процессами? Для ее решения созданы различные системы CRM, 1C, ERP, и так далее. Благодаря им руководители могут ставить перед сотрудниками задачи, видеть на каком этапе находится их выполнение, контролировать расходы, приходы и многое другое.
   Проблемы начинаются, когда для выполнения разных классов задач используются разные инструменты. Например, для бухгалтерских сводок – 1С, для лидогенерации и постановки задач – Битрикс или другие виды CRM. И в каждом из них создаются свои отчеты. Со временем этих систем становится все больше, бизнес расширяется. Вместе с ними растет и количество отчетов. Все отчеты разрознены, ведутся разными сотрудниками, в каждом из них свои показатели, которые могут даже называться в каждой системе по-разному. А ведь информацию в них надо как-то собрать в единую картину и проанализировать. На это тратится дополнительное время и силы. Кто будет это делать? Либо сами руководители, либо придется набирать дополнительный штат сотрудников на многие месяцы.
    Но есть и другой вариант – автоматизировать отчетность. Именно этим мы и занимаемся. 
    Чтобы автоматизировать отчетность в любой компании, наша команда использует три разных подхода:

Проекты

   Персональная разработка по консоли-дации и автоматизации отчетности, которую мы строим с нуля. Как правило это делается для компаний, в которых необходимость в отчетности разрослась до десятков страниц и составляется в разных программных комплексах. В этом случае требуется проводить полный анализ процесса — мы разбираем по полочкам всю его структуру, оптимизируем и автоматизируем.
   Как итог – мы выстраиваем отчеты для управления показателями и создаем полностью автоматическую систему сбора и анализа данных с функцией прогнозирования.

Услуги

Шаблоны

  Если у вас ещё нет необходимости в больших аналитических проектах, вам подойдет вариант шаблонной отчетности.
  Это готовые универсальные решения, которые работают «из коробки». Вы из довольно большого списка созданных нами страниц аналитики выбираете нужные вам. Далее из них мы собираем и подключаем готовый отчет.
   К тому же в процессе работы вы всегда можете добавить дополнительные страницы, если в них появилась необходимость.

Услуги

Адаптированный шаблон

     Эта схема сходна с шаблоном. Вы так же выбираете нужные вам страницы аналитики, которые собиратся в готовый отчет. Однако, если нужно, он дорабатывается по вашему запросу: изменяются существующие показатели, добавляются новые, меняется структура и другое.
     Преимущество этого подхода в том, что в итоге у вас будет индивидуальная система отчетности, в основу которой заложены уже готовые и отработанные инструменты.

Услуги